…Первые морозы.
Я уже давно для себя взял за правило, в гараж авто зимой должно приезжать зимой максимально чистым, в зависимости от того как может позволить природа, разумеется, в основном из-за того, что авто используется не часто, и может запросто простоять будни, а то и выходные, благо передвигаться есть на чем. Поэтому на протяжении последних недель начиная с ушедшего года, после эксплуатации автомобиль ожидала небольшая мойка от соли и грязи. Однако последняя мойка перед наступившими морозами дала о себе знать — несмотря
на то что бумер по возможности тщательно высушен, ручка переднего пассажира работала только какое-то время когда я выгнал машину из гаража, после чего замерзла на 20-ти градусном морозе, и отказывалась закрываться! Кое-как мне удалось её закрыть, однако проблема вернулась вечером! Дверь наотрез отказалась закрываться возле дома моих родителей, пришлось прибегнуть к фену)
Мороз немного отпустил к вечеру, однако мотор без автономного отопителя отказывался прогреваться на холостых, нагреть салон следовательно тоже было нереально.
Красота требует жертв, зато как потом приятно в морозную погоду рассекать на чистом, красивом автомобиле!
Иногда кажется что это старания замечают многие)
Так уж вышло, что именно в морозы бумер был востребован как никогда, отчасти от того того что многие не завелись, и надо отметить что отходил каждый день как полагается, несомненно большую роль здесь сыграло наличие гаража.
Периодически лажу под капот, проверить масла и другие технические жидкости, сегодня увидел такую картину:
…сопливит подающая трубка. Тоже пакости мороза?
Вообще весной следует заменить все топливопроводы под капотом, а пока поджал хомут…
Раз пошла такая пьянка… Полный бак, зимой, во избежание скопления конденсата в топливном баке.
Напоследок замутил такую штуку, подсмотренную здесь.Холодный воздух, поступающий из воздухозаборника установленного на переднем бампере, поступает к радиатору охлаждения топлива, расположенного перед топливным фильтром. По понятной причине от охлаждения было решено отказаться на зимний период, в этом мне поможет пустой пакет от сока.
…вырезаем шторку необходимого размера, что говориться на глаз…
…просовываем нашу шторку в щель между воздухозаборником и самим радиатором.
Готово!
Упаковка от сока показалась мне самым выигрышным вариантом из того что всегда под рукой в гараже — шторка не напитывает влагу, обладает достаточной плотностью при этом эластична Отсутствие охлаждения топлива — это уже подогрев.
Поскольку живу я в не большем городке, пробеги в зимний период тоже небольшие, зачастую в пределах города, поэтому иногда требуется дополнительная подпитка АКБ.
Для этих целей имеется в гараже самодельное зарядное устройство, которое здорово выручает мой автопарк. Заряжаем малыми токами.
Выглядит всё это вот так.
…На последок ещё несколько гаражных фото:
С заслонкой из пакета для сока вообще круто придумано!))