Подскажите кто знает.

Доброго всем дня! Подскажите кто знает что это может быть. Вчера завёл машину когда поехал с работы, загорелась лампа аккумулятора и обороты были на нуле. Стрелка вообще мертвая даже не дергалась. Так и доехал до дому. Решил проверить еще раз, завёл - всё нормально, лампа не горит, обороты показывает норм.

Мне нравится
Загрузка...
07:22
+1
В сырую погоду, после дождя, периодически переставала работать приборка, продолжалось это безобразие около года, сначала один-два раза месяца, потом чаще. Проходило само собой… проехав несколько километров, или нажав на кнопку сброса суточного пробега. Но на прошлой неделе похоже умерла окончательно… по дороге на работу так и не ожила… Прочитав тему на Российском Вектра Клубе, было принято решение, снимать, диагностивать, паять…
Снимаем декоративные накладки справа и слева от руля. Откручиваем по два болта под рулем и снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, отщелкнув две защелки по бокам и потянув на себя. Откручиваем два болта
Размещенное изображение
И извлекаем приборку, отсоединив разъем.
Дальше разбираем саму приборку, откручиваем девять винтов (отмечены красным цветом) и освобождаем защелки (отмечены зеленым цветом), снимаем черную крышку
Размещенное изображение
Дальше нужно снять стрелки, подложив лист бумаги на шкалу, что бы их не поцарапать
Размещенное изображение
аккуратно с двух сторон поддеваем тонкими отвертками. Извлекаем плату.
Размещенное изображение
На фото разъем, который нужно пропаять.
Пропаяли разъем и все заработало. Собираем в обратном порядке.
Как оказалось в одном месте действительно был плохой контакт, визуально не видно увидели только под микроскопом.
Уже неделя прошла, в Киеве дожди и сыро, а приборка работает.
УРА!
09:36
А может просто протянуть клеммы на аккумуляторе. И еще как вариант проверить генератор
22:23
глюк в системе… ждите пока не вылезет полная поломка.может посто гдето контакта не было.
09:42
Генератор надо продиагностировать 100 пудов