Разница в передаточных числах. На стоковом можешь не тронуться без пробуксовки. Либо на 2 и 3 передаче во время движения пр нажатии на газ, будет сносить жопу. При жтом расход на трассе возрастет солидно. Так как раньше маленький обьем, а сейчас больше + больше котлов. Да и в придачу будет постоянно буксовать сцепление. Проде поменять редуктор и пользоваться как нужно
во первых: двигАтель
Во вторых: столб, навеска, подрамник, коробка, редуктор (разные передаточные числа), прошивка, мозги. там /// много. проще продай, купи другую. И дешевле выйдет
Перечитай еще раз что написал ты изначально. Ты написал, что расход газа в 2 раза меньше. И это сказки. Расход газа и бенза ОДИНАКОВ. А вот цена на газ меньше
Это нормальный расход. Главный фактор является то, кто как ездит. У меня у друга омега 2,5 в6 акпп 4 ст. Жрет от 16 до 20 литров. Чел постоянно наваливает. Когда дает авто жене, то расход от 12 до 15 литров.
привет
у меня омега
внутрянка одинаковая
дуть холодным может еще и из за забитого радиатора печки. Нужна проверка.
прогрей авто, поставь максимальную температуру, подожди минутки, затем включи обдув.
Если сразу горячим дунет, а потом холодным, то дело только в радиаторе печки!!!
Навесное это голова, клапанка, форсы, коса с проводкой и так далее.
Приборку, кардан не обязательно. Тормоза тоже не обязательно. Для безопасности желательно, но не критично
Во вторых: столб, навеска, подрамник, коробка, редуктор (разные передаточные числа), прошивка, мозги. там /// много. проще продай, купи другую. И дешевле выйдет
газа расход тот же самый, что и бенза!!!
только цена ниже
у меня омега
внутрянка одинаковая
дуть холодным может еще и из за забитого радиатора печки. Нужна проверка.
прогрей авто, поставь максимальную температуру, подожди минутки, затем включи обдув.
Если сразу горячим дунет, а потом холодным, то дело только в радиаторе печки!!!